ФЭНДОМ

  • Разбойник  
XYW5t2NEicM

Самый обыкновенный преступник, коих развелось много в лесах за последние годы.  

Способности: Двойной удар - наносит два удара за раз.  

  • Грабитель
5vq8bd1oK28

Преступник уже посерьезнее и опаснее, чем разбойник. 

Способности: Раздвоенный тесак - наносит удар своим своеобразным оружием.

  •   
  • Висельник  
PYJX4xvRwIQ

Висельники - одни из самых опасных преступников, приговоренных к смерти, но успевшие сбежать.  

Способности: Удар под дых - хитроумная атака крюком. 

  • Король бандитов  
Te3A8PPvOP0

Велико войско короля бандитов. Но ни один честный врач ни за какие деньги не соглашается лечить разбойников и головорезов после набегов на мирных жителей. Поэтому он постоянно пытается похитить лекарей из городов Империи.  

Способности: Рассекающий удар - обычный удар. Отравленный клинок - король бандитов использует в бою клинки с особым ядом, не дающим ранам затягиваться (накладывает эффект "Кровотечение"). Подлая уловка - хитроумный удар, выводящий жертву из боя на короткое время (накладывает эффект "Оглушение"). 

  • Кустик тучный  
6xIeaC6 7E

Пряный запах перьев, так похожих на свежие листья приманивает травоядных животных. Пряча клюв в перья на груди, чтобы со всех сторон выглядеть похожей на зеленеющий куст, птица просто садится и ждет, когда жертва приблизится сама.    Способности: Птичьи когти - наносит удар своими острыми когтями. Острый клюв - рвет плоть жервы своим мощным клювом. 

  • Кионестау  
EfzDK0ftT5M

Серебристо-синие, обладающие жесткими крепкими перьями, похожими скорее на чешую или пластины доспеха, они способны пережить самый лютый мороз и долго оставаться без еды. Издавая крик, Кионестау обрастает свежим льдом.    Способности: Ледяные когти - наносит удар острыми как бритва когтями. Исцеление Кионестау - громкий крик, лечащий птицу. 

  • Нуанхат 
Ks5JrlB8w2s

Эти хрупкие на вид хрустальные птички намного опаснее, чем вы думаете. Их невероятно острые когти и клюв рвут жертву на лоскуты в мгновение ока.   Способности: Призрачные когти - магия, заключенная в этих существах, поражает саму сущность врага, делая его не менее хрупким, чем стекло (накладывает эффект "Хрупкость", снижает защиту цели). Укус Нуанхат - невероятно, но факт - эти странные существа становятся только сильнее после того, как укусят врага (повышает силу атаки). 

  • Клочья ночи  
Vs6BwJJrNyE

Нельзя быть уверенным, глядя на безоблачное ночное небо, что вы в безопасности. В темноте ночи даже самый зоркий глаз не отличит на фоне звездного неба опускающуюся фигуру хищника. 

Способности: Антрацитовые когти - существо атакует свою жертву, расцарапывая ее своими невероятно острыми когтями. Укус ночи - укусы этой странной птицы причиняют жертве невероятную боль. 

  • Нептица  
N6hWxlMKJ34

Это странное существо, на вид кажущееся птицей, на самом деле демон, вселившийся в тело живого существа и изменившее его под себя до неузнаваемости.    Способности: Когти Этрафу - демон рвет свою жертву когтями. Укус Этрафу - точно неизвестно к чему может привести даже обычный укус этого создания. 

  • Падальщик 
Cb8NMesJ9s4

Вскормленные плотью павших воинов, для многих эти создания стали символами прошедшей войны. Падальщики не вьют гнезд и спят лежа на голой земле, и порой кажется, что земли, в которых они обитают, просто покрыты множеством мертвых птиц. Удар бивнями - клюв этой птицы развился до своеобразных бивней, которыми она может очень сильно поранить свою жертву. Кровавые когти-когти Падальщика на столько остры, что рвут плоть в клочья (вызывает эффект "Кровотечение"). 

  • Птица-бомба 
29V H9c4Kzs

 Молитесь о том, что Вы никогда не услышите их крика. 

 Способности: Огненные когти - птица расцарапывает свою, вызывая дикую боль. Взрывной крик - издает пронзительный вопль, наносящий урон всем врагам вокруг.  

  •   
  •  Птица-палач 
-CLUS4TaH2w

 Стальные когти и шипы,  И на спине брони пласты.  Причина ваших неудач,  Не просто птица, а палач.  Способности: Птичьи Когти - острые как бритва когти вызывают ужас даже у видавших всякое воинов. Острый Клюв - клюв этой птицы способен порвать даже сталь. 

  •  
  •  Снежный сатир 
B7n9j6GbQgw

 Один из самых страшных монстров, которых можно встретить в ледяных пустошах. Это существо - само воплощещение холода, от одного только взгляда на него в жилах стыхнет кровь.  

 Способности: Мохнатая лапа - сатир наносит мощный удар, замораживающий противника. Во время обморожения юнит теряет здоровье каждый ход. Ледяное зеркало - сатир создает вокруг себя магический барьер, отражающий атаки противника в него самого. 

  •  
  •  Живая скала  
G6fjfnbfgrI

 Живая скала - живое воплощение гор, вышедшее на тропу войны. 

 Способности: Горный обвал - ссыпает со спины несколько камней, которые использует для защиты (повышает показатель "Защита"). Непреодолимые горы - заслоняет собой все пространство перед союзниками, вынуждая врагов атаковать только себя. 

  •  
  •  Угольный голем 
ItQ7HArkL2A

 Фантазии стали причиной возникновения множества легенд о деревьях, что ночью оживают и выходят из леса, чтобы нападать на людей. Однажды, кто-то поджег лес. Гиганты, так пугавшие людей своими тенями, вспыхнули вместе с ним. 

 Способности: Угольный кулак - мощный удар, вызывающий у жертвы приступ дикой слабости (снижает показатель "Сила") Пепел - при ударе голема на жертве остается пепел с его кулаков, поджигающий ее (накладывает эффект "Горение", наносит урон каждый ход).

  •  
  •  Акменстаг 
DvflfcUnFlo

 Кровью были омыты и приведены в движение камни, которые встали в ряды армии драконов. Большинство из них после боев вновь уснуло в лаве вулкана. Но никогда не знаешь, какой из задетых тобою камней может проснуться.  Способности: Извержение - ударом своих иощных кулаков об землю Акменстаг вызывает небольшое землетрясение, наносящее урон по всем своим врагам. Лавовый кулак - эти магические создания настолько сильны, что ни один герой не может выдержать прямого удара и остаться полностью боеспособным (накладывает эффект "Оглушение"). 

  •  
  •  Живой камень 
D9arigu9fE4

 Воплощение самой сущности стихии земли, эти существа существуют в нашем мире очень давно. Они являются сторожами спокойствия дикой природы и каждый нарушитель будет встречен невероятным по силе натиском.  

 Способности: Каменный кулак - обычная атака. Каменная стена - Живой камень явялется защитником своих территорий и может становится буквально больше, не позволяя противникам атаковать никого, кроме него. 

  •  
  •  Фантазия 
Qchz4EmfDgU

 Эти созданные божественным Словом существа являются воплощением необузданности природы.  

 Способности: Кулак мутанта-Фантазия постоянно растет и эволюционирует и удары этих существ становятся все сильнее. Призрачный щит - Фантазия создает вокруг себя непроницаемый барьер, блокирующий часть получаемого урона. 

  •  
  •  Ледяная глыба 
RKl5w8QNLt4

 Живая вода, поднявшаяся из озера замерзла и превратилась в грозного хранителя ледяных пустошей.

 Способности: Ледяной кулак - глыба наносит удар по одному из своих врагов. Снеготрясение - вызывает сход лавины, причиняющий урон всем врагам. Ледяной щит- окружает себя ледяным барьером, блокирующим часть наносимого ему урона.

  •  
  •  Скорбь 
Kf4349I- Vc

 На вершине самой высокой горы живет ветер вселившийся в доспехи павших воинов. 

 Способности: Летящие клинки- Скорбь атакует гигантскими осколками льда, разрушая броню своих врагов (накладывает эффект "Хрупкость", снижает защиту цели). Вихрь лезвий - Скорбь призывает смертоносный вихрь из снега и льда, наносящий урон всем, кто противостоит этому существу (накладывает эффект "Кровотечение"). Помощь небес - благодаря своей изначально магической природе, Скорбь может буквально уплотнять свою структуру, делая себя еще опаснее (повышает параметр "Защита").

  •  
  •  Пламя Запада 
FCMpMWBrB40

 Древние народы верят, что в жерле вулкана живет дух огня. 

 Способности: Обжигающие кулаки - Пламя бьет врага своими кулаками, поджигая его (накладывает эффект "Горение"). Помощь огня - Пламя Запада разжигает огонь внутри себя (увеличивает параметр "Сила"). Горящая земля - выбивает из земли горячие камни, прожигающие броню врагов (накладывает эффект "Хрупкость", снижает защиту цели). 

  •  
  •  Уроборос 
3lJOP0c3CjY

 Самый опасный из последних драконов. Сила Уробороса – в змее, плавающем внутри прозрачного пузыря. Циркулирующая внутри змеиного тела энергия начинает действовать, как только пресмыкающееся впивается зубами в свой хвост.  

 Способности: Ядовитое дыхание - Уроборос плюется кислотой, вырабатываемой железами в его пасти, отравляя всех, кто находится перед ним (накладывает эффект "Отравление"). Огненное дыхание - дракон выпускает струю пламени, от которой никому не скрыться (накладывает эффект "Горение"). Укус дракона - очень мощный укус. 

  •  
  •  Хенцит 
C2KZs7Yozf8

 Хенцит называют камнем, хотя это скорее что-то среднее между камнем и очень густой смолой. Эта субстанция приманивает жертву запахом, липкая поверхность обездвиживает её и постепенно густая хенцитовая масса поглощает живое существо. 

 Способности: Хенцитовый кулак - субстанция с тела Хенцита обволакивает жертву, вызывая у нее слабость и снижая способности к обороне (накладывает эффект "Слабость",снижает силу цели). Хенцитовая стена - Хенцит создает стену из частичек себя, не дающую врагам атаковать кого-либо, кроме него. 

  •  
  •  Ахтамал 
SnhCM5kx6Ns

Ахтамал - первый из безумных экспериментов некромантов по созданию гибридов, и самый неудачный. Это существо получилось слишком своевольным и диким для того, чтобы его контролировать. 

Клинки Ахтамала - клинки этого существа покрыты специфическим ядом, ослабляющим свою жертву (накладывает эффект "Слабость", снижает атаку цели) . Щупальца Ахтамала - Ахтамал способен создавать образы и видения, отвлекающие внимание его добычи (накладывает эффект "Хрупкость", снижает защиту цели, действует на все цели сразу).

  • Ши 
8plzyVf4T04

Кого только ни встретишь в Сумрачном лесу. Магия некромантов породила много диковинных мутантов. Пожалуй самым невероятным из них является Ши.  Способности: Когтистая лапа - Ши наносит удар своей уродливой лапой. Ядовитые споры - споры, выделяемые этим мутантом, вызывают у жертвы упадок сил при вдыхании (накладывает эффект "Упадок сил", немного снижает защиту цели, может суммироваться до 3 раз на цели, действует на все юниты в бою). Укус мутанта - Ши кусает свою жертву. Кто знает, какие бактерии находятся в пасти этой твари? 

  • Эксперимент 
EvHeqWWpYT4

Первый из совместных безумных задумок инженеров-отступников и некромантов, и очередной "блин комом".  Сопосбности: Когти мутанта - наносит удар своей шипастой лапой. Опасный трюк - существо осуществляет почти незаметный глазу удар, оглушая противника (накладывает эффект "Оглушение"). 

  • Исткриг 
KHg7IpNOmOE

Существо столь же странное, сколь и смертельное, оно было создано лучшими инженерами армии предателей. Жизнь же в него вдохнуло темное колдовство.  Стальные кулаки - кулаки Исткрига пылают жаром кузнечных печей, и при ударе жертва этого монстра легко воспламеняется (накладывает эффект "Горение"). Жар печи - из живота Исткрига вырывается поток невероятно горячего воздуха, обжигающего его врагов и их броню (накладывает эффект "Хрупкость", снижает защиту, действует на все юниты в бою). 

  • Эйрофит 
HjACXB657VU

Среди прочих созданий следует выделить тех, что донимали некогда Фарайена в кошмарных снах. Создав их – говорится в легенде – он смог избавиться от страха.  Способности: Раскаленный меч - Эйрофит мастерски орудует своим зачарованным мечом. Электрощит - сила Слова дала возможность этому ожившему кошмару на короткое время окружать себя защитным полем, защищающим его от всех атак (накладывает эффект "Неуязвимость").

  • Фирофит 
0LRLJubGuVs

С Эйрофитом в кошмарах Фарайену являлся Фирофит. В его пустых глазницах горел огонь. И огонь же поддерживал это безногое существо на весу, исходя из массивного тела вечно колеблющимся облаком.  Способности: Горящий меч - оружием этого кошмара выступает клинок, полыхающий холодным пламенем. Помощь огня - Фирофит набирается энергии из пламени, питающего его жизнь, и становится сильнее (увеличивает параметр "Сила"). 

  • Рубиновый страж 
QRfDayXTfKA

Эти стражи порождены «золочением». Этот способ творения намного более сложный, чем создание Словом, тем более, что секрет этого метода можно считать практически утраченным.  Способности: Рубиновые когти - когти этой твари остры как ничто другое в мире. Нетерпение - Рубиновые стражи гиперактивны за счет своих маленьких размеров и энергии, заложенной в них (накладывает эффект "Активность", юнит делает 1 дополнительную атаку). 

  • Концентрированный туман 
BxEUGc4Tzhw

Создавая Мир, Фарайен переусердствовал с силой Слова - и так появилось чудовище, скрывающееся в тумане и олицетворяющее собой его.  Способности: Клубы пепла - монстр окутывает свою жертву плотным слоем тумана и пепла и наносит свой мощный удар из неизвестности. Мистическая мгла - густая мгла окутывает жертв, физически травмируя их (наносит урон по всех юнитам). 

  • Тотем 
JCNz0FZoAh4

Эти ожившие деревья являются одновременно стражами и лекарями лесов. Если путник чист совестью и помыслами - Тотем может помочь и ему. Но если уж затеял зло - поберегись его гнева!  Способности: Удар идола - Тотем наносит мощный удар по своему сопернику. Поддержка природы - эти существа являются целителями всего живого, поэтому если союзнику нужна помощь - Тотем вылечит его (накладывает эффект "Регенерация" на всех дружественных ему юнитов) . 

  • Отражатель 
0V8ENEIikOU

Эти механизмы были созданы для защиты и поддержки важных экспериментов предателей.  Способности: Клеммы заземления - атакует врагов электрическим током. Отражающие линзы - ключевая особенность этого "создания" - оно может отражать все атаки обратно в своего врага (отражает все атаки и эффекты). 

  • Ключник 
YqSKjPYaYAc

Откуда появились эти маленькие проворные существа - неизвестно. Известно только то, что они служили телохранителями и слугами высших чинов армии предателей.  Способоности: Бросок - ключник резко кидается на врага, атакуя дважды и блокирует небольшое количество урона, причиняемого ему. Кульбит - атакуя, Ключник умудряется незаметно извернуться и полоснуть свою жертву отравленным клинком (накладывает эффект "Отравление"). 

  • Капкан 
UU2W2eX5e0w

Капкан - самый бесчеловечный эксперимент по созданию гибридов, так как эти странные существа были созданы из людей. Но именно поэтому они и являются самыми опасными.  Способности: Ярость пленника - монстр испытывает постоянную боль, что злит его еще сильнее (увеличивает параметр атаку юнита). Стальная хватка - Капкан оправдывает свое название. Он вцепляется в свою жертву, ломая ей кости. 

  • Серпент 
RUCOzz9wVEg

Второй эксперимент некромантов по созданию гибридов, прошедший уже намного лучше. Теперь гибрид стал полностью подконтролен создателю, но из-за излишней любви одного из некромантов к змеям, Серпент не может долго время находиться в стоячем положении.  Способности: Змеиный яд - клинки Серпента покрыты ядом, выделяемым им же (накладывает эффект "Отравление"). Вызывающее шипение- Серпент отвлекает внимание шипением, заставляя атаковать только себя. 

  • Хищник 
5ah5W3EGy5g

Очередной гибрид, созданный в воспаленном сознании безумных колдунов. Одно из самых совершенных их творений.  Способности: Реликтовые мечи - крайне острые мечи, выкованные специально для этих созданий. Паучья хватка - Хищник крепко обхватывает свою жертву паучьими ногами, на короткое время выводя противника из боя (накладывает эффект "Оглушение"). 

  • Мусорщик  
R1yo8OkEQKQ

Это странное существо столь же древнее, сколь сам наш мир. Никто точно не знает, откуда оно и что ему нужно. Известно лишь одно - Мусорщик крайне агрессивен и силен.  Способности: Костяная дубина - наносит удар своим примитивным, но крепким оружием. Гнилая душа - выпускает часть своего гнилого естества, отравляя все вокруг (накладывает эффект "Отравление", урон наносится всем вашим юнитам). 

  • Мимик 
HQ2yMpdTSv8

Некромант Мимик получил своё имя за то, что научился менял форму. Однажды он обернулся драконом, и во время обратного превращения что-то пошло не так...  Способности: Пасть дракона - после неудачного обращения из дракона руки Мимика остались сплетены в голову дракона, чьи клыки зубы источают столь сильную темную магию, что ни одно живое существо не может долго противостоять ему. (накладывает эффект "Отсроченная смерть", убивает через 1 ход). Спинные когти - некромант наносит удар когтями, оставшимися у него на спине. Зеленое пламя - хоть Мимик и потерял человеческий облик, но он не потерял своих способностей к темной магии. Пламя бьет по всем вашим юнитам.

  • МВ-024 
2X8KQWiG8QU

Эта машина смерти и разрушений была создана инженерами-отступниками и некромантами во время третьей Войны Драконов для того, чтобы идти в авангарде чудовищной армии.  Способности: Высекание искр - МВ-024 бьет противника своими искрящимися клинками. Ржавая броня - с брони МВ-024 сыпется колдовская пыль, заставляющая врагов атаковать только его. Жертвенный огон - по задумке создателей МВ-024 должен был взорваться в случае неудачи,унося с собой всех врагов вокруг (Взрывается, наносит урон себе и всем активным юнитам на карте).

  • Акваборос 
OaBojHNkvoA

В конце третьей Драконьей войны брат-близнец Уробороса, Акваборос, был загнан в болота. Люди считали что он потух и утонул, но все оказалось не так просто... 

Способности: Звучное чавканье - Акваборос сильно мутировал в зараженных скверной болотах и теперь его укусы, сопровождающиеся звучным чавканьем, вызывают у его жертвы невероятный упадок сил (накладывает эффект "Немощность", сильно снижает параметр "Атака"). Буээ - извергает из себя поток воды, обливая всех своих врагов (Урон наносится всем вашим юнитам). Защита воды - Акваборос окутывает себя водяной стеной, которая блокирует часть урона, наносимого врагами. 

  • Багровая башня 
FCGE1Nunmqo

Багровая башня - создание хитроумного мага. Сложенные вместе фигуры каменных охранников оживают для защиты его тайника. 

Способности: Багряные кулаки - обычная атака. Тяжелая поступь - Багровая башня с невероятной силой топает ногой, оглушая своих врагов (Урон наносится всем вашим юнитам). Удвоенная прочность - башня крепчает, становясь еще более защищенной от вражеских атак (увеличивает параметр "Защита"). 

  • Опустошитель 
84b9Ds5THdY

Опустошитель - огромный робот, созданный мастером, который приручил энергию небес. Молнии, струящиеся в его стальных венах, дают ему жизнь. 

Способности: Искрящиеся лезвия - атакует врага своими мощными наэлектризованными когтями. Перезарядка - опустошитель перезапускает свою матрицу, увеличивая все свои боевые параметры. Электрошок - опустошитель пускает ток по земле, оглушая и нанося урон все своим противникам (наносит урон всем вашим юнитам). 

  • Железная маска 
GDFgozLpXOI

Это существо, созданное по приказу Уробороса, является извращенным произведением искусства. Способности: Пламенный топор - рассекает жертву гигантским полыхающим топором. Раскаленные шипы - призывает гигантские шипы из земли, поджигающие врагов (накладывает эффект "Горение", урон наносится по всем вашим юнитам). 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики