Фэндом

  • Воин 
V7bV288rmFg.jpg

Основа войск вашей Империи, эти доблестные воины являются первой линией обороны.  Способности: Колющий удар - воин делает выпад по своему врагу. Крепость духа - воин встает в оборонительную стойку, повышая свою защиту. Режущий удар (доступен после приобретения костюма) - наносит мощный удар по врагу, ослабляющий врага (снижает атаку цели). 

  • Арбалетчица 
EIDhv80fJEQ.jpg

Лучшие стрелки которых только можно найти в нашем мире. Точны настолько, что могут стрелой сбить белку в прыжке.  Способности: Выстрел - стреляет из арбалета. Осветительная ракета - арбалетчица запускает в воздух осветительную ракету, увеличивающую точность ее атак (повышает атаку юнита). Тройной выстрел (доступен после приобретения костюма) - арбалетчица делает выстрел зачарованными стрелами по всем своим целям сразу (наносит урон всем противникам). 

  • Заклинатель 
IXFxdBiozJA.jpg

Эти боевые маги проходят очень тщательную подготовку чтобы не быть обузой для остальной армии и поддерживать ее как своими заклинаниями, так и своими атаками.  Способности: Порез - наносит удар по противнику своим остро заточенным клинком. Очищение - заклинатель снимает все проклятья с дружественной цели (Снимает все отрицательные эффекты со случайной цели). Защитное благословение (доступен после приобретения костюма) - заклинатель создает щит энергии, защищающий цель от части наносимого урона. 

  • Сэр Роберт 
EjkpFNf7tfk.jpg

Во времена турниров этот рыцарь был хорош собой и привлекал внимание женщин. Его сильная рука, удерживающая двуручный меч, не знала поражения в бою. За свои заслуги он получил от Императора поместье и участок земли с десятком крестьян. Через некоторое время он женился на дочке графа и завел семью. Но счастье было недолгим - его поместье было сожжено коварным Уроборосом. Теперь он странствует по Империи в поисках мести...  Способности: Рубящий удар - Роберт наносит удар по врагу. Коррозия - Сэр Роберт обладает минимальными познаниями в магии и может накладывать на врага чары, разъедающие его броню (уменьшает защиту цели). Гнев рыцаря (доступен после приобретения костюма) - Сэр Роберт вкладывает в этот удар весь свой гнев и всю свою ненависть, нанося увеличенный урон. 

  • Страж 
CRXg7Up2c1I.jpg

Основная боевая единица Ордена. Эти благочестивые воины всю жизнь учатся противостоять различным угрозам как со стороны чудовищ, обитающих в лесах, так и со стороны предателей и мятежников.  Способности: Удар стража - удар причудливо украшенной алебардой. Пробивающий клинок - хитрый удар, оставляющий глубокий кровоточащий порез (накладывает эффект "Глубокий порез", наносит повреждения со временем. Печать отражения (доступен после приобретения костюма) - Страж накладывает на себя щит, отражающий весь урон и эффекты на атакующего. 

  • Священник  
FIhbIQckkHg.jpg

Лекари и воины в одном лице. Ни один серьезный поход Ордена не обходится без их помощи.  Способности: Кара - создает сгусток магической энергии, нанося урон врагу. Касание Света - священник исцеляет своего союзника. Воскрешение (доступен после приобретения костюма) - с помощью магии Света священник воскрешает погибшего союзника. 

  • Паладин 
Sq-ycUMl0to.jpg

Живое воплощение святости, самые тренированные и опасные воины Ордена. Их тренировки невероятны трудны, но и их деяния входят в легенды.  Способности: Удар молота - наносит сокрушающий удар по врагу. Священный щит - паладин накладывает на себя непроницаемый магический барьер, защищающий его от всех атак (иммунитет ко всем атакам на 1 ход). Доспехи веры - своими молитвами паладин защищает всех, кто сражается рядом с ним (увеличивает защиту всех дружественных юнитов). 

  • Стрелок 
SxrsbZtnctk.jpg

Бывалый вояка, который прошел не одну битву! Бесстрашный воин, идеально владеющий своей винтовкой!  Способности:  - Выстрел (обычная атака);  - Прижать огнем! (активная способность, замещает обычную атаку, эффект: атакованный не может наносить урон Стрелку);  - Пристрелка (после каждого хода увеличивается сила атаки Стрелка). 

  • Механик 
V2kZ6mvS2RE.jpg

Настоящий мастер своего дела! Способен из груды металла собрать мощнейшую пушку!  Способности:  - Удар ключом (обычная атака);  - Модификация (усиливает силу атаки союзников);  - Динамит (кидает во врагов шашку, которая взрывается прямо перед их ходом). 

  •  
  •  
  •  
  • Вышибала 
NQEaz-ygq-Y.jpg

После многих лет работы охранником в барах, он наконец-то решил заняться настоящим делом!  Способности:  - Дробь (сплэш-атака, сильный урон главной цели и легкий соседним юнитам);  - Удар ногой (атака ближнего боя, оглушающий удар);  - Жвачка закончилась (пассивная способность, при низких значениях здоровья юнита игрок теряет контроль над ним, при этом повышается сила атаки юнита). 

Также на Фэндоме

Случайная вики