ФЭНДОМ

Повторите подвиги легендарных правителей и получите уникальные награды.

Арбалетчица

Crossbow girl.png

Выполняйте задание "Постройка Академии", и Вы сможете нанимать Арбалетчиц в своей Казарме.

Амазонки

Miera 02 125.png
Заходите в игру 2 дня подрад и получите Амазонок.

Сила веры

Priest 02 125.png
Заходите в игру 4 дня подряд и получите могучих Священников в свою армию.

Чемпионы

Paladin 02 125.png
Заходите в игру 6 дней подряд и пополните ряды Вашей армии Паладинами.

Скучная Гора

Snow rock.png
Откройте бой #15, и Вы сможете построить "Скучную Гору", в которой доступны для прызыва "Живая Скала" и "Концентрированый туман".

Клокочущее Жерло

Rock.png

Откройте бой #19, что бы построить "Клокочущее Жерло", в котором можно призвать "Угольного Голема" и "Инсктрига".

Оазис

Rainbow.png

Откройте бой #22, чтобы построить "Оазис", в котором модно призвать "Ядовитую птицу" и "Нептицу".

Парящее Дерево

Tree.png

Откройте бой #24, и Вы сможете построить "Парящее дерево", в котором доступны для призыва "Фантазия" и "Тотем".

Звёздный странник

Shesterenka1.png
Победите бою #78, и Вы сможете построить "Жилой вагон", в котором сможете нанять Стрелков, Механиков и Вышибал.

Заклинатель

Regan.png

Победите в бою #27, и Вы сможете нанимать "Заклинателей" в своей казарме.

Паучья топь

Swamp.png

Откройте бой #55, и Вы сможете построить "Паучью топь", в которой доступны для призыва "Сер.эпент" и "Хищник".

Пиромансер

Icon piromanser.png

Используйте Взрыв 600 раз, и наносимый заклинанием урон увеличится на 16.

Великий целитель

Icon great healer.png
Используйте Исцеление 600 раз, и количество востанавливаемого заклинанием здоровья увеличится на 16.

Метатель молний

Icon lightning thrower.png

Используйте Кару небес 600 раз, и наносимый заклинанием урон увеличится   на 8.

Руническая энциклопедия

Icon rune book.png
Много тайн хранят всебе эти страницы. Соберите их все, чтобы зарабатывать на 10% рун больше. Для выволнения подвига нужно собрать 5 страниц.

Преторианское оружие

Icon praetorian weapon.png
По легенде тот, кто соберет их воедино, станет великим воином. Соберите их все, и Вы получите +12 к атаке в нападениях для юнитов из Казармы и Собора.

Кунг-фу Мастер

Icon kungfu master.png
Ходят слухи, что у одного правителя была замечена книга легендарного мастера кунг-фу Мими Пана. Совершайте нападания на других игроков и обыскивайте каждый дом, ибо тот, кто обладает тайнами мастера Пана - непобедим. Найдите её и Ваши юниты из Казармы и Собора получат +20 к урону в нападениях.

Безжалостный полководец

Kratos.png
Войдите в топ-50 награбленной добыче, и Вам откроется Статуя превосходства, уменьшающая инициативу чужой армии, что не позволит воинам врага действовать раньше Вас.

Ополчение

Levy.png
Постройте 6 домов 3 уровня, и Вы получите +4 к атаке и защите бойцов в обороне.

Преторианские доспехи

Icon praetorian armor.png
По всему миру были расбросаны легендарные доспехи Преторианцев. Соберите их все и Ваши юниты из Казармы и Собора получат +12 к защите в нападениях. Длявы полнения подвига нужно собрать 5 частей доспехов.

Секрет идеального сплава

Icon perfect fusion.png
Говорят, во многих рудниках и шахтах есть заброшенные гномьи пещеры. В этих местах можно найти Гномью поваренную книгу, в которой описан секрет идеального сплава. Отыщите ее и защита Ваших юнитов из Каразмы и Собора в нападениях увеличится на 20.

Опытный стратег

Victory.png
Успешно отразите 200 нападений на свой город, и Вам откроется статуя Победы, увеличивающая инициативу армии, что позволит Вашим бойцам действовать раньше противника.

Мастер над монетой

Moneymaster.png
Улучшите Золотой рудник до 3 уровня и получите +400 к максимальному запасу крон.

Металург 

Matalurg.png
Улучшите Медную шахту до 3 уровня и получите +1000 к максимальному запасу меди на складе.

Кулинар

Cook.png
Улучшите Пекарню до 3 уровня и получите +600 к максимальному запаса еды     на складе.

Победитель первенства Империй

XNCowyUP Lk.jpg
Победите в первенстве Империй, и Вы сможете построить уникальное здание - Обелиск Первенства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики