ФЭНДОМ

"Цитадель смерти" 

Никто не может уверенно рассказать о прошлом Кхамула. Говорят, его империя была одной из крупнейших в истории, но в определенный момент жажда власти сыграла с ним злую шутку. Заключив сделку с Богиней Смерти и обретя за это скипетр, способный повелитель душами людей, Кхамул обрел безграничную власть. Однако подобное могущество не дается даром - получив власть над волей других людей, император потерял свою собственную волю. После многих тысячелетий, проведенных под действием тёмных сил, он окончательно прекратился в летающий ужас, жаждущий крови и сеющий смерть по указу Богини. Будучи в гневе на наглое пренебрежение могуществом древних богов, она отдала Кхамулу приказ стереть в прах всех неверных.

Армия мертвецов под предводительством Правителя Древней Империи скорым маршем продвигается на ваши деревни! Созовите своих лучших солдат и покажите врагу, что жители Империи не боятся каких-то там мертвецов!  

  •  Сразитесь с самыми страшными и опасными существами!  
  •  Вам будут доступны 15 уникальных боев против мертвецов и в конце вы встретитесь с самой Богиней Смерти!  
  •  За прохождение боев вы получаете древнюю валюту Цитадели "Печати Майя". По завершению Ивента все  оставшиеся печати - пропадут. 
  •  В Лавке Смерти за Печати Майя вы сможете купить уникальные здания и мертвецов: 

Статуя Богини - дает +180 к процветанию вашей империи. Покупка доступна после прохождения Боя №10

V8qdF0Xc7rM.jpg

Мавзолей Майя - увеличивает атаку ваших Юнитов (возможно улучшение). Покупка доступна после прохождения Боя №15

6Q5p4lJB94k.jpg

Алтарь Майя - увеличивает защиту ваших Юнитов (возможно улучшение). Покупка доступна после прохождения Боя №15 

Ir8HNjLOOiY.jpg

Цитадель Магов Майя - дает могущественное заклинание. Покупка доступна после прохождения Боя №15 и приобретения Мавзолея Майя. 

OQHOyBM1ieI.jpg

Курган Майя - легендарный герой зомби (возможное улучшение). Покупка доступна после прохождения Боя №15 

V6bZXpcAQsY.jpg

Котел Майя - понижает атаку и защиту врагов. Покупка доступна после прохождения Боя №15 и приобретения Алтаря Майя. 

BJFcQQ4NnLM.jpg

Календарь Майя - прибавляет +270 процветания к вашей Империи. Накладывает заклинание "Мертвая рука" на союзного Юнита. Покупка доступна после прохождения Боя №15 и приобретения Котла Майя. 

Ud9PbwKUTU8.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики