Фэндом

Описание базовых зданий

  •    Медная шахта - в ней добывается медь для Империи.      
  •    Золотой рудник - здесь добывается золото и производятся кроны.      
  •    Пекарня - здесь готовится провизия для вашей армии. 
  •    Рынок - здесь вы можете покупать заклинания.      
  •    Академия - в академии ваши воины становятся опытнее и сильнее. 
  •    Казарама - в ней вы нанимаете войска за счет прибывающих рекрутов. 
  •    Лаборатория позволяет улучшать заклинания. 
  •    Таверна - в ней вы можете нанимать и прокачивать героя.             

Куда делось мое влияние? Почему опять 1000?  

Каждый понедельник влияние сбрасывается до 1000.  

Как мне связаться с администрацией игры по интересующему меня вопросу?

Прежде, чем написать свой комментарий, подумайте, куда именно стоит его написать. В сообществе существуют специальные темы:

  • "Добавляйся в друзья!" - в данной теме следует писать только просьбы о добавлении в друзья, писать о проблемах сюда бессмысленно, по остальным вопросам Вы не будете услышаны.
  • "[!] Вопросы по игровому процессу" - сюда стоит писать, только если у Вас возникли вопросы по игровому процессу, то есть Вы не понимаете как сделать то или иное действие в игре, по остальным вопросам Вы не будете услышаны.
  • "Поиск/приглашения в Империю" - в данной теме следует писать только о поиске или находить Империю, в которую Вы хотели бы вступить, по остальным вопросам Вы не будете услышаны.
  • "Предложения по улучшению игры" - в данной теме следует писать только предложения по улучшению игры, по остальным вопросам Вы не будете услышаны.
  • Так же имеются комментарии к записям на стене сообщества - в них следует писать только о критических ошибках, которые Вас не удовлетворяют, по остальным вопросам Вы не будете услышаны.  

Почему вы не вернете как было неделю назад?

Дело в том, что вернуть как было не чуть не легче и не быстрее, чем сделать обновление. Представьте, что человек сделал пластику лица и ему не понравилось, чтобы вернуть все как было, доктору придется делать новую операцию, не менее простую, чем первая.

Зачем нужны ресурсы и как их получить?  

Ресурсы необходимы для постройки и улучшения зданий, обучения воинов, освоения территорий, изучения магии и доступа к ряду заданий. Ресурсы производятся специальными зданиями: медь добывается в Медной шахте, кроны - на Золотом руднике, еда готовится в Пекарне. Делайте заказы в этих зданиях и забирайте ресурсы, когда заказы будут выполнены. Если над зданием появился значок с изображением ресурса - значит заказ готов. Также ресурсы можно получить от жителей вашего города, которые появляются в нем по мере его процветания и развития.    

Зачем нужны специалисты?  

Специалисты нужны для улучшения зданий, юнитов, открытия новых территорий и усовершенствования заклинаний. Специалистов можно получить 2-мя способами - попросить у друзей или же нанять за рубины.    

Зачем нужны рекруты?  

Рекруты представляют собой основу любой армии - именно их вы обучаете, чтобы получить боеспособного воина. Рекруты вербуются постоянно без вашего участия в Казарме и прочих зданиях, производящих войска.    

Что такое Битвы Королей?  

Битва Королей - это режим сражений с другими игроками. В нем вы можете нападать на игроков, разрушать их города и зарабатывать новый вид ресурсов - руны, за которые вы сможете купить всевозможные улучшения для своего города.    

Что такое Империя?  

Империя - это режим, расширяющий возможности игры против других людей. В нем гроки могут создать свою собственную Империю и побороться за первенство и ценные призы. Каждый игрок может создать свою империю после достижения 7ого уровня и заплатив определенную цену за её создание.    

Как проходит бой?  

Бой разделен на две фазы: подготовительную и активную.  В подготовительной фазе вы назначаете юнитов на бой. Юниты назначаются "очередью" в слоты, после смерти первого юнита на линии выходит следующий. У каждого юнита есть ограничение на количество его представителей, участвующих в бою.  В активной фазе происходит сам бой. Он проходит пошагово. Вверху экрана есть графа с очередью битвы, показывающая в каком порядке атакуют ваши или вражеские юниты. Вы и ваш оппонент так же можете использовать различные заклинания, наносящие урон или лечащие ваши войска.    

Что такое "карта" и зачем она нужна?  Кроме сражений с другими игроками вы так же можете сражаться со всевозможными чудовищами и невроятными созданиями, продвигаясь по карте и сюжету и выполняя задания. Бой проходит по той же системе, что и обычно.    

Почему я не могу войти в игру?  

Скорее всего, ведутся технические работы, но если объявления нет, то стоит попробовать перезагрузить браузер, почистить куки и кэш. Если не помогло - написать в обсуждение "[!] Ошибки/баги/лаги и другие технические проблемы".    

Что за ошибка 4000 и как с ней бороться?  

Сохраняется ли Сэр Роберт после битвы?  

Да, он никуда не пропадает.    

Можно ли переместить/удалить/обнулить свой игровой аккаунт?  

Нет, такой возможности не существует.    

Почему в ПВП боях мой противник значительно превосходит меня по уровню?  

Нам известна данная проблема, мы постоянно работаем над ее решением (улучшением механики игрового процесса), для повышения комфорта игроков, однако пока ни одно из возникших решений не удовлетворяет нас.    

Почему выпадает так мало ресурсов при нападении на другого игрока?  

Скорее всего, он все потратил, и брать с него нечего.  

Что означает надпись: "Требуется задание уровня 2 (или N)"?

Следует прокачать данное здание до второго уровня (или N).

Почему я не могу построить "Дом Героев", у меня же есть 30 рубинов?

"Дом Героев" стоит 30 бриллиантов, а не рубинов.

Почему не работает (пропала) кнопка мести?

Значит игрок онлайн, либо на него кто-то уже напал

Как считается влияние Империи?

1 50%

2 50%

3 50%

4 25%

5 25%

6 12%

7 12%

8 8%

9 8%

10 3%

Где первое число - место игрока в Империи, второе - процент от его влияния, который идет в сумму влияния Империи.

Почему не нажимается ни одно здание? Не могу собрать ресурсы. Такое иногда случается. Для исправления ситуации почистите куки и кэш браузера, если не поможет - смените его на другой.

Отдельные более подробные темы:

Подвиги

Ивент "Упавшая Звезда"

Ивент ''Феникс''

Ивент "Волшебный Клевер"

Цитадель смерти

Также на Фэндоме

Случайная вики